вторник, 30 декабря 2008 г.

В Петербурге возрождается рок-клуб

ЗИМ-БАБ-ВЕ - первоначальная родина Снегурочки, до встречи с Дедом Морозом Зимбабве - есть такая страна на юге Африки

Люди редко примиряются с постигшим их унижением: они попросту забывают о нем.

"Что, гильотину заело? Я ничего не почувствовал". - "А ты кивни".

Программу ведет Андря Шарый. Прини мает участие корреспондент Радио Карт-бланш Татьяна Вольтская.

Андря Шарый : В данное время инициативная ассоциация, собравшаяся в петербургском клубе “Органоген”, заявила о возрождении ленинградского рок-клуба. Это было в свое прошедшее заметное движение в советской неформальной культуре вводные положения 80-х годов. Рассказывает корреспондент Радиопередача Свобода Татьяна Вольтская.

Татуля Вольтская: В 1981 в окружении советских реалий работа рок-клуба было поистине грандиозным событием. Но прежних реалий нет. Свою значимость в истории давешний рок-клоб, без сомнения, сыграл. Почему музыкантам понадобился экий солидный отрезок времени, чтобы сызнова услышать неодолимую тягу к объединению? Говорит папарацци, медиевист Андрей Бурлака.

Храбрый Бурлака : У меня затрапезничать такого типа серьезный ответ и несерьезный ответ. Несерьезный заключается в том, что я в прошлом году выпустил трехтомник свой, как бы подвел какой-то счет определенному этапу развития рок-музыки “Пора открыть бал с нуля”. Отчего как лишь только третий том вышел моей книги, так мы и начали готовиться к возрождению рок-клуба.

А серьезный вопросец в том, что, всерьёз, конъюнктура в культуре сложилась настолько тревожная - это и в России, и в нашем городе, в том числе, - что если культуру сейчас не пофигарить, громкими словами впору выпалить, спасать, то она просто-напросто будет стерта с лица земли во всех отношениях сим эрзацем, который насаждает наше тв и в общем и целом все прочие масс-медиа. Так совпало еще, что мы просто встретились, поговорили, нашли, что нам до сих пор забавно между собою беседовать, может красоваться, что-то с изладить. И мы решили, что надо, в общем, не просто говорить о былом, а попробовать что-то снова сделать. Тем более что мы: а) с одной стороны, все-таки набрались за это время опыта, б) мы, в общем, люди достаточно известные, так или иначе, и в) нам положительно между на лицо непритязательно нравится общаться. Мы сохранили дружеские отношения. Это ужасно царственно.

Татьяна Вольтская: Мне это напоминает Дюма “20 лет минуя”.

Андрэ Бурлака : Категорично, по всем вероятиям, в этом что-то такое есть, потому что, натурально, так получается, что, в основном, как бы ветераны, то есть народище, которые там, коль скоро не с самого начала были, то, по крайней мере, до перестроечных времен. Но, с другой стороны, тот рок 80-х сделали музыканты предыдущего поколения, те, кто начинал в 60-х - 70-х - это “Аргонавты”, “Зеркало”, “Дилижанс”, “Мифы”, которые, в общем, так или то, так получилось, но они все (кто-то раньше, кто-то после) ушел из клуба, а спустя некоторое время, собственно говоря, из музыки. Может быть, “Мифы”, единственные, которые до сих пор, так или иначе, существуют. Кстати говоря, в конце апреля они будут выступать в “Октябрьском”. Это закругляйтесь убойный концерт. Будут “Мифы” и “Пикник” - две группы, которые стояли у основания рок-клуба. Это будет очень хорошим еще одним свидетельством того, что культура рок-н-ролла по-прежнему актуальная. Она собирает залы, пользуется спросом у публики, вдобавок, не только у публики нашего возраста.

Таня Вольтская: А вот как объясняет надобность возрождения ленинградского рок-клуба лидер группы “Телевизор” Равный Богу Барзыкин.

Михаил Барзыкин : На дворе у нас полное емкость-вю, ощущение ранних 80-х, что тоже способствует нашему шевелению. Мы так чувствовали, вспомнили молодость. Синонимия времен несомненно. Поэтому собрались и обсуждали. Все в порядке приблизительно о следующем. В связи с тем, что культурное подпространство стремительно сужается, а рокеры - существа творческие и свободолюбивые - испытывают кислородное голодание, постановили - создать среду обитания для сего вымирающего вида, с целью жил и творил он вольно, и опыт специфичный молодым сплавить сумел. Рок-дискотека как резерват творческой мысли не доступный для форматирования. Это то, что мы видим в качестве итога нашей работы. Место, где устремление не подменяют пиаром. Место, где инфинитив не пожирает зарплата, а живут они по согласию в любви и гармонии.

Еще одной целью создания является резервирование традиций питерского рока. Для меня это, в первую очередь, настойчивость бескорыстного творчества, которая не отягощена заботами о пиарах, эфира, купюрах и всяких других хлебонасущных.

Татьяна Вольтская: Не связано ли расшивка создать вновь рок-клоб с недавним запрещением рок-концерта в поддержку “Марша несогласных”?

Андрей Бурлака : Движение в сторону возрождения рок-клуба и самое мое касательство в “Марше несогласных” сотворилось еще за год до всех сих запретов. Поэтому напрямую эти вещи не связаны, но, в общем, конечно, чувствование этого мороза начала 80-х для меня это далеко не очевидна вот эта похожесть брежневской эпохи на нынешний, в том числе сподвигла и меня, я думаю, и других тогда сидящих на желание насидеться и намолотить тот самый кислород, в котором мы сейчас и находимся.

Татьяна Вольтская: Базис - это объединение сил и социальная направленность, говорит секретарь инициативной группы нового ленинградского рок-клуба Павлик Пироган.

Павел Пироган : Я приехал из Гамбурга. Сделал Колю Михайлова год назад. Это были две ниточки. Коля меня свел с Марком Бобштейном - три ниточки, потом Миша Барзыкин - четыре ниточки. Это уже легость. Мой ведущий месседж - связать, сплести канаты, поднять флагман, дабы у нас была флотилия этих и маленьких, и больших рок-клубов так, как это есть в Гамбурге, одной из исторической рок-н-ролльной столице Европы, если не решетка. Там эти клубы живут все дружно и делают одно предмет внимания. Не как музыкальное, творческое, социально-полезное, они работают с молодежью, с беспризорниками. Они работают с аутистами, которые очень любят музыку, живя в своем мире, любят тарабанить по барабанам. И лучшие терапевты - это рокеры, которые равно как любят шуметь, греметь, как говорил Сологуб “шумело и гремело”. Вот в этом социально-полезном секторе я хотел бы исполнить будущий рок-клуб.

Татьяна Вольтская: Где отхватить денег? Об этом речи почти не было. Правда, Храбрый Бурлака надеется, что многие из тех, кто сейчас находится у власти, воспитаны не кто иной на идеалах старого ленинградского рок-клуба и не откажутся помочь новому.




Фитотерапия излишнего веса

Борьба Массы и Хэмильтона (гран-при Японии 2008)

Mobile phone Icons Pack (12 Штук)

Хайку

Борьба с коррупцией

Выведем аналитический вид

Комментариев нет: